Детский сад №37 «Колобок», г. Морозовск
Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок 3-4 лет»
ТРОЕКТОРИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе; Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений; Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений; Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию; Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх; Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Образовательная область «Познавательное развитие» Знает свое имя и фамилию, имя родителей; Называет свой город; Знает и называет некоторые растения и животных (домашних и диких), их детенышей, игрушки; Правильно определяет количественное отношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»; Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму; Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, материалу; Сравнивать 2 контрастных по величине предмета, используя прием наложения, приложения; Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя; Различать день – ночь, зима – лето. Образовательная область «Речевое развитие» Заинтересованно слушает знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы; Рассказывает содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя; Слушает и понятно отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения; Называть произведение (произвольном изложении), прослушав отрывок из него; Читать наизусть небольшие стихотворение при минимальной помощи взрослого; Использует все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами; Употребляет в речи формы словесной вежливости (спасибо, здравствуйте, до свидание, пожалуйста); Участвует в драматизации знакомых сказок. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Знает, называет и правильно использует детали строительного материала; Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими; Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы; Создает изображения предметов из готовых фигур; Украшает заготовки из бумаги разной формы; Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других; Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами; Замечает изменения в звучании (громко-тихо). Образовательная область «Физическое развитие» Владеет простейшими навыками поведения во время еды (правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, не разговаривать с полным ртом, не крошить хлеб), умывания; Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде; Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого; Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом; Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см; Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударяет мячом об пол, бросает вверх 2-3 раза подряд и ловит; метает предметы правой и левой руками на расстоянии не менее 5 м. Дорогие взрослые! Мамы и папы, бабушки и дедушки! Перед вами книги с тестами для занятий с детьми трёх-четырёх лет. Они поможет вам понять, что ваш малыш знает и умеет хорошо или очень хорошо, а на что, пожалуй, следует обратить больше внимания. https://vk.com/wall-150273535_2875 19 июня 2022 в 10:33
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.